logo horizont
 
 

spisok autoservisi

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ – это серьезная тема, поэтому о ней должен знать каждый автовладелец. Изношенный и поврежденный ремень ГРМ может порваться в любой момент, что может привести к большим поломкам машины или даже выходу из строя двигателя. По этой причине замена Ремня ГРМ должна проводиться не после его разрыва, а при появлении первых признаков изношенности.

Это замкнутое резиновое кольцо с насечками на внутренней стороне связывает распределительный и коленчатый валы, а также синхронизирует их работу. Необходимо это для правильной работы двигателя, своевременно открытия его клапанов. При нарушении целостности данного ремешка, клапаны перестают открываться в нужный момент, что может привести к их искривлению.

Замена ремня ГРМ обязательна в следующих случаях:

  • на его поверхности имеются следы масла;
  • имеется заметный износ зубьев, то есть внутренней стороны детали;
  • имеется износ, трещины наружной поверхности детали;
  • наблюдается расслоение ремешка.

Признаки разрыва детали:

  • наличие посторонних звуков в работе двигателя;
  • сложности в запуске мотора, он запускается с опозданием;
  • изменение окраски выхлопных газов;
  • посторонняя вибрация при работе двигателя.

Порядок проведения замены ремня ГРМ, как правило, приводится в руководстве к каждому автомобилю. Однако можно выделить общие для всех марок этапы проведения данных ремонтных работ.

Итак, этапы замены:

  • обесточивание автомобиля путем снятия минусовой клеммы с аккумулятора, отключение электроники;
  • до начала работы в первом цилиндре поршень устанавливается в положение мертвой верхней точки;
  • при помощи гаечного ключа откручивается винт натяжного ролика, затем ролик поворачивается до ослабления. Необходимо для того, чтобы снизить показатель натяжения;
  • деталь демонтируется с валов – валов роликов, помпы, распределительного;
  • коленчатый вал фиксируется, чтобы он не мог повернуться;
  • гаечным ключом выкручивается винт, фиксирующий диск коленчатого вала. Производится демонтаж шкива, осторожно вынимается шайба привода компонента, снимается ремень ГРМ и производится его замена;
  • монтаж детали проводится в обратной последовательности.

Итак, замена ремня ГРМ – это трудоемкий, но обязательный процесс. Чтобы не допустить ошибки, замену ремня ГРМ необходимо доверить профессионалам, которые не только выполнят данную работу, но и протестируют все системы вашего автомобиля.

zip subaru